Запуск канатной дороги в Нижегородской области перенесен на 2006 г

Нижний Новгород, 5 августа 2004, 12:20 — REGNUM  Пассажирскую канатную дорогу между городами Нижегородской области планируется ввести в строй на год позже запланированного срока - в 2006 году. Об этом ИА REGNUM сообщил генеральный директор ООО "Нижегородские канатные дороги" Иван Весницкий.

Как сообщалось, пассажирская канатная дорога соединит Нижний Новгород и город Бор и станет первой дорогой такого уровня в России. Проект дороги предусмотрен программой развития Нижнего Новгорода как столицы Поволжья.

По словам И. Весницкого, глава администрации города Вадим Булавинов 26 июля подписал распоряжение о предоставлении компании участка площадью 3,5 тыс. кв.м в Нижнем Новгороде в районе пл. Сенной. Участок площадью 4,5 тыс. кв.м мэрия Бора предоставила еще весной.

Планируется, что после получения полного пакета документов из мэрии Нижнего Новгорода, компания приступит к сбору техусловий, а затем начнет проектирование. "К зиме, сказал собеседник Агентства, мы рассчитываем на получение разрешения на строительство дороги". Договор о поставке оборудования будет заключен осенью "с австрийской или французской компанией". Строительства займет около 1 года, таким образом, "Нижегородские канатные дороги" планируют запустить проект в конце 2005 - начала 2006 года.

Несмотря на перенос сроков запуска канатной дороги И. Весницкий сообщил, что объем инвестиций в проект останется на ранее заявленном уровне - 10 млн. евро. Он отказался комментировать участие в финансировании проекта корпорации "Социальная инициатива", отметив, что "переговоры проходили, и корпорация выражала соответствующую заинтересованность".

Ранее сообщалось, что строительство дороги может быть отложено в связи с необходимостью устранения с участка незаконных гаражей, а также гаража областного ГУВД. И. Весницкий сообщил, что в настоящее время мэрия совместно с ООО "Нижегородские канатные дороги" "пытается найти выход из этой ситуации и предоставить владельцам гаражей альтернативные площадки". Вопрос о переносе гаража областного ГУВД "также планируется решить в рабочем порядке", сказал И. Весницкий.

Как ранее сообщало ИА REGNUM согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.

Для осуществления строительства дороги создано ООО "Нижегородские канатные дороги", которое является оператором проекта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.