Петербургская "Балтика" намерена отказаться от спортивного спонсорства

Санкт-Петербург, 4 августа 2004, 17:14 — REGNUM  В связи с принятием поправок к Закону "О рекламе", резко ограничивающих рекламу пива и спортивное спонсорство, пивоваренная компания "Балтика" - генеральный партнер Чемпионата России по футболу - будет вынуждена отказаться от поддержки всех спортивных мероприятий и завершает серию Балтийских встреч. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем сегодня в ИА REGNUM. Однако в сообщении отмечается: "Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен".

Напомним, что 31 июля 2004 года Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в законодательство о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пивоваров. Завтра, 5 августа, как ожидается, поправки должны будут пройти третье чтение. Законодатели намерены запретить рекламу пива на спортивных и культурных мероприятиях, запретить рекламировать пиво с 19 до 22 часов по ТВ, а также запретить в рекламе пива использовать образы людей и животных.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.