В концерт "Мальчишник", который вели в Юрмале Иосиф Кобзон и Верка Сердючка Киркорова не взяли, пишет "Комсомольская правда".

- А чего в зале нет Киркорова? - удивилась посреди концерта Сердючка.

- Потому что на тебе розовый бантик, а на мне - розовый платочек, - парировал Кобзон.

В Юрмале особым шиком считается розовый цвет, который теперь предпочитают не только журналисты, но и ведущие конкурса. На "Юрмалине" Клара Новикова шутила: "Не знаю, что ему не понравилось - розовая кофточка или то, что внутри? Если был бы не розовый, а голубой, - мальчик не так бы нервничал?". Сатирик Михаил Задорнов зачитывал телефонограмму: "Жириновский позвонил. Дело Киркорова разбиралось в Госдуме: оказывается, пресс-конференция шла под фонограмму семейной ссоры". И на прошедшем буквально накануне "Новой волны" конкурсе КВН тоже звучали шутки в адрес Киркорова типа: "Останавливает гаишник Филю за превышение скорости. Филя - на просьбу предъявить документы: "Что, не узнаешь? Ко встрече со звездой надо готовиться. Встал и пошел отсюда!"

Если сам певец старается сохранять хладнокровие, то его адвокату это уже не удается. Одна из слушательниц радиостанции "Эхо Ростова" несколько дней назад в прямом эфире обратилась к Александру Коробчанскому с вопросом, который в точности повторял формулировки Киркорова на печально знаменитой пресс-конференции. Но уже в начале ее обращения: "Вообще, Александр Афанасьевич, мне по х...ю ваше мнение, как и вы сами, но все же ответьте на вопрос..." - оскорбленный адвокат принялся истошно кричать. Ведущим радиопрограммы пришлось отключить микрофон, сообщает газета "Новые Известия". Примечательно, что вопросы адвокату к этому интервью предлагалось задавать прямо с официального сайта Филиппа Кирокорова.