В Курганской области проверят качество услуг операторов сотовой связи

Курган, 3 августа 2004, 12:24 — REGNUM  Курганское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса приступило к нескольким новым исследованиям. Тема одного из них - "Отношение курганцев к качеству предоставляемых транспортных услуг". Результаты помогут узнать, что побуждает людей воспользоваться тем или иным видом транспорта, когда принимается решение о поездке, совпадает ли качество предоставляемых услуг ожидаемым требованиям и стоит ли улучшать качество предоставляемых услуг.

Темой еще одного исследования стал "Анализ операторов сотовой связи". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заказчиком выступила крупная московская исследовательская фирма. Исследователи поставили перед собой цель выявить сильные и слабые стороны предоставления услуг сотовой связи каждым из операторов, в том числе качество предоставляемых услуг, культура обслуживания, роуминг, тарифные планы и т.д.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.