В Мурманске подвели итоги работы служб Единого заказчика

Мурманск, 3 августа 2004, 11:21 — REGNUM  В администрации Мурманска подвели итоги работы служб Единого заказчика за первое полугодие.

Как сообщает ГТРК "Мурман", в конце 2003 года они стали самостоятельными подразделениями. Службы взяли на себя часть полномочий окружных трестов, которые до этого были и заказчиками и исполнителями в одном лице. Они были созданы при главах округов. Основная задача - работа с населением, прием заявок и контроль их выполнения. С докладами о первых результатах выступили главы всех трех округов: Ленинского, Октябрьского, Первомайского. Районные начальники считают эту работу не чем иным, как реформой в сфере жилищно-коммунального хозяйства города. Указывают и на то, что преобразования не повлияли увеличения штата сотрудников. Диспетчерская служба трестов была передана отделам Единого заказчика. Однако разделение полномочий пока неясно. Текущий ремонт, эксплуатацию жилищного фонда на сегодняшний день контролирует и Управление ЖКХ, и вновь созданные службы, поэтому зачастую непонятно, кто должен нести ответственность перед мурманчанами. Чиновники решили не торопиться и выводы о целесообразности новой системы сделать ближе к концу года. Тем более, что сейчас начинается самый сложный период - подготовка к зиме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.