Как пандемия коронавируса повлияла на онлайн-продажи авто в России?
Москва, 28 июля, 2020, 11:38 — ИА Регнум. В России увеличились продажи автомобилей в формате онлайн по итогам июля 2020 года в связи с пандемией коронавируса. Об этом 28 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru Дмитрия Андреева.
В июне 2020 года в России, по словам Андреева, было продано на 0,5% больше автомобилей в онлайн-режиме, чем за аналогичный период прошлого года. В июле этот показатель увеличился еще больше.
«Росту способствует как продление и расширение госпрограмм поддержки при приобретении новых машин («семейный», «первый автомобиль» и т.д.), так и, естественно, отложенный покупательский спрос, возникший из-за того, что российские автодилеры из-за карантина не работали в апреле-мае, а в некоторых городах страны дилерские центы вообще открылись только с июля», — отметил Андреев.
По сделанным до пандемии прогнозам предполагалось, что доля онлайн-продаж машин должна преобладать над реализацией оффлайн только к 2025 году.
«Коронавирус лишь значительно ускорил этот процесс, и сейчас мы считаем, что это произойдет даже на год-два раньше», — сообщил эксперт.
Напомним, продажи новых автомобилей в России снизились на 23,3% в первом полугодии 2020 года и на 14,6% — в июне.
Читайте также: Названы необходимые для путешествий на автомобиле вещи