Супертонкая талия, виртуальные музеи и садоводство интересовали жителей России в YouTube во время объявленного периода самоизоляции больше всего, передают 24 июля «Вести» со ссылкой на данные видеосервиса.

YouTube
YouTube
germany_photography

Отмечается, что тема заботы о физическом здоровье стала одной из наиболее востребованных, а фитнес-блогеры получали миллионные просмотры своих роликов в период эпидемии. Так, самый популярный выпуск, в котором зрителям обещают «супертонкую талию за 5 минут дома», набрал более 3 млн просмотров.

Интересовали российских граждан и онлайн-спектакли, выставки, а также трансляции музыкальных концертов. Здесь наибольшим вниманием пользовались виртуальные экскурсии по Британскому музею, Музею студии Дзибли в Токио, Музею ван Гога в Нидерландах и другим учреждениям по всему миру.

Ещё одной темой стали ролики о садоводстве. В весенний период граждане узнавали, как ухаживать за клубникой, выращивать томаты, ограждать грядки и клумбы.

Читайте ранее в этом сюжете: Самоизоляция заставила граждан РФ больше читать