Процедура объединения ОМЗ и "Силовых машин" полностью прекращена

Москва, 2 августа 2004, 18:00 — REGNUM  Процедура объединения группы ОМЗ (Объединенные машиностроительные заводы) и концерна "Силовые машины" полностью прекращена без взаимных претензий сторон, говорится в официальном сообщении, поступившем сегодня в ИА REGNUM. "Менеджмент концерна "Силовые машины" во главе с Евгением Яковлевым, передает управление компанией ОМЗ менеджерам, уполномоченным акционерами ОМЗ" - отмечается в сообщении.

Напомним, что ОМЗ и энергомашиностроительные концерн объявили о предстоящем слиянии в конце 2003 года. Летом процесс слияния затормозился - акционеры ОМЗ проигнорировали годовое собрание, на котором должно было произойти утверждение представителей "Интерроса" в совет директоров компании. Тогда же стало известно о том, что ХК "Интеррос" ведет переговоры о продаже "Силовых машин" своему партнеру - концерну Siemens.

ОМЗ - крупнейшая российская компания в области тяжелого машиностроения - специализируются на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, горной промышленности, и ряда других отраслей, производстве спецсталей. Продукция ОМЗ реализуется более чем в 30 странах мира. Основные акционеры: Каха Бендукидзе, менеджмент компании, иностранные инвесторы.

Концерн "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. В состав концерна входят "Ленинградский Металлический завод", "Электросила", "Завод турбинных лопаток", НПО ЦКТИ им.Ползунова (г. Санкт-Петербург); "Калужский турбинный завод" (г. Калуга), а также сбытовая компания "Энергомашэкспорт". Основные акционеры - холдинг "Интеррос", концерн Siemens.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?