Смоленское отделение МЖД улучшило показатели в работе

Смоленск, 2 августа 2004, 14:21 — REGNUM  К своему профессиональному празднику Смоленское отделение Московской железной дороги улучшило практически все показатели в работе к уровню 2003 года и выполнило плановые задания по основным эксплуатационным показателям. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на газету "Рабочий путь", план погрузки грузов выполнен на 103,4%, что выше планового задания на 129 тысяч тонн. В среднем за сутки загружалось 352 вагона, что больше планового задания на 7 вагонов и на 14 вагонов больше, чем в 2003 году.

Взыскано выручки от грузовых перевозок в первом полугодии 796,3 миллиона рублей, что выше плана на 5%, или на 40,7 миллиона рублей. Выполнено задание по обороту грузового вагона на 100%, оборот составил 1,5 суток и ускорен к прошлому году на 0,18 суток (12%), или на 4,3 часа.

Участковая скорость грузового поезда составила за 6 месяцев 2004 года 50,3 километра в час, что соответствует установленному заданию, и увеличена к уровню прошлого года на 0,8 километра в час (1,6%). Вес грузового поезда увеличен к плану на 29 тонн, а к прошлому году - на 100 тонн. Рабочий парк грузовых вагонов снижен к 2003 году в среднем за сутки на 556 вагонов и составил 3108 вагонов. При снижении объема приведенной работы на 4,7% обеспечено повышение производительности труда к уровню прошлого года на 4,8% (по дороге на 5%). Достичь такого темпа роста производительности труда удалось за счет перевода работников на режим сокращенного рабочего дня. Выполнение темпа роста производительности труда позволило увеличить среднюю заработную плату работников отделения дороги, занятых на перевозках, на 33,9%, которая составила 9153 рубля. Выполнен план доходов от подсобно-вспомогательной деятельности, доходы к 2003 году возросли на 1 миллион 100 тысяч рублей и составили 70 миллионов 868 тысяч рублей. Дебиторская задолженность с начала года снижена на 56,7%, или на 7,8 миллиона рублей, и составила на 1 июля этого года 10,3 миллиона рублей. Обеспечение безопасности движения поездов - первоочередная задача, стоящая перед коллективом отделения дороги. В 2004 году удалось сохранить тенденцию к снижению общего количества брака, его число снизилось до 6 против 9 в 2003 году.

Положительные результаты достигнуты в работе путевого хозяйства. Увеличена балловая оценка состояния пути к прошлому году с 55 баллов (2003) до 35 баллов (2004). Отремонтировано 32,8 километра пути, уложено 22 стрелочных перевода на железобетонных брусьях.

Ведется большая работа по снижению убытков от пригородных пассажирских перевозок, которые составили за 6 месяцев 68 миллионов рублей, в том числе по Смоленской области - 48,3 миллиона рублей, по Калужской - 19,4 миллиона рублей. Объем дотаций и льгот составил за 6 месяцев 37,96 миллиона рублей, или 78,6%. Убытки покрыты за счет: снижения тарифа на электроэнергию; прямых дотаций - 2,79 миллиона рублей; списания реструктуризированной пени по налогу на пользователей автодорогами на сумму 3,9 миллиона рублей. По Калужской области компенсация убытка за счет прямых дотаций составила 1,29 миллиона рублей. В 2004 году предстоит произвести ремонт 10 вокзалов на сумму 3,25 миллиона рублей, отремонтировать 16 платформ на 2,2 миллиона рублей. Железнодорожники надеются, что администрация области примет долевое участие в этих мероприятиях за счет покрытия убытков от пригородных перевозок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.