Услуги "Секретаря" и "Автоответчика" абоненты СМАРТС больше не оплачивают (Самара)

Самара, 2 августа 2004, 13:51 — REGNUM  Сегодня в пакете предложений компании СМАРТС представлено два класса услуги "Голосовая почта": "Автоответчик" и "Секретарь". С 1 августа услуга "Голосовой Почты" подключается бесплатно в абонентских отделах компании "СМАРТС". Можно осуществить подключение через системы ИССА (Интернет Система Сервиса Абонента) и АССА (Автоматическая Система Сервиса Абонента).

Класс услуги "Автоответчик" открыт для всех действующих абонентов и автоматически открывается для всех подключающихся абонентов (кроме ТПО "Лидер - GSM"). При первом обращении к услуге абонентам предоставляется бесплатно 10 минут эфирного времени для установки персональных настроек. Услуга "Голосовой Почты" более высокого класса "Секретарь" с 1 августа по 31 декабря 2004 года предоставляется бесплатно для всех пользователей данной услуги "Самарского" и Тольяттинского филиалов ЗАО "СМАРТС".

В услуги "Секретаря" входят: факсимильная почта, возможность пересылки сообщений, рассылка сообщений группе абонентов, возможность создания списков для групповой рассылки, доставка сообщения в указанный срок, услуга "Возврат звонка", возможность создания голосовой подписи.

Кроме того, с первого августа компания СМАРТС запустила услугу отправки голосовых сообщений на все телефонные номера ГТС Самарской области. Теперь, если у абонента открыта услуга "Голосовая почта", то он может записать голосовое сообщение и отправить его на стационарный телефон. Пользователи "Голосовой почты" класса "Секретарь" могут визуализировать свои факсовые сообщения на все номера ГТС Самарской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.