Акции АВТОВАЗа преодолели локальный минимум

Самара, 2 августа 2004, 09:55 — REGNUM  В середине минувшей недели акции ОАО "АВТОВАЗ" опустились на минимальную за последний год отметку в 600 рублей (20,6$). Такого низкого уровня обыкновенные акции Волжского автозавода достигали за последние годы дважды - в середине января и конце июля 2003 года. И в том, и в другом случае при цене в $20-21 они находили уровень поддержки, и ниже не опускались. Причем, если январское падение можно было объяснить случившимся тогда сбытовым кризисом на автозаводе, то июльское становится уже "сезонным" на протяжении трех последних лет. При этом, в августе-сентябре акции АВТОВАЗа, как правило, "отыгрывают" всю свою негативную динамику и за 1,5-2 месяца показывают 40-50% рост, достигая уровня 880-920 рублей ($30-32) за штуку.

На этот раз падение стоимости вазовских ценных бумаг происходило на фоне общей негативной тенденции, сложившейся на российском фондовом рынке под влиянием так называемого "фактора ЮКОСА". К концу минувшей недели ценные бумаги АВТОВАЗа, опять же, "вслед за рынком" пошли в гору. И за два дня от своего локального минимума они выросли уже более чем на 6%. На закрытии в минувшую пятнуцу они стоили 638 руб. за штуку. Начавшийся рост стоимости вазовских бумаг подкреплен хорошими основными показателями, продемонстрированными автозаводом по итогам первой половины текущего года. Рост производства АВТОВАЗе в отношении к аналогичному периоду прошлого года составил 9%. За 6 месяцев было выпущено 349,2 тыс. автомобилей, в том числе 114,3 тыс. автомобилей "десятого" семейства (+15,5%), которые обеспечивают заводу наибольшую рентабельность. Сбыт автомобилей идет с опережением планов, график запуска в производство новой модели LADA-KALINA выполняется вовремя, сбытовая сеть успешно реформируется, а на предприятии идет планомерное сокращение производственных затрат и снижение расходов. Фондовые аналитики сейчас дают по акциям АВТОВАЗа рекомендации "покупать" и "держать".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ