В Тверской области прошло очередное заседание администрации
Тверская область, 29 июля, 2004, 19:29 — ИА Регнум. 26 июля под председательством губернатора Дмитрия Зеленина прошло очередное заседание администрации области. Руководством области рассматривались возможности финансовой поддержки муниципальных образований, обсуждались нормативы потребления услуг по отоплению и горячему водоснабжению, затрагивались другие аспекты социально-экономической жизни региона.
В соответствии с Законом Тверской области и согласно распоряжению губернатора, в текущем году стимулирующая часть Областного Фонда финансовой поддержки муниципальных образований будет распределена между городами и районами в строго определенной пропорции.
Те муниципалитеты, которые обеспечили наибольший прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за два предыдущих года, соответственно, получат большую часть стимулирующего фонда. Полученные средства пойдут, в первую очередь, на поддержку культурно-образовательных учреждений и развитие жилищно-коммунальной сферы в городах и районах области.
Методические рекомендации по разработке нормативов потребления услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы призваны скорректировать и экономически обосновать величины платежей за данный вид услуг.
Теперь органы местного самоуправления при расчете размеров оплаты за отопление и горячее водоснабжение должны учитывать не только необходимый уровень потребления услуги, но и специфику каждого муниципального образования, а также социально-экономические, градостроительные, демографические и климатические условия.
По-прежнему на особом контроле губернских властей - развитие спорта в регионе. На заседании был утвержден состав рабочей группы по подготовке к проведению Всероссийского фестиваля спортивного ориентирования, который пройдет в Осташковском районе с 12 по 20 августа.
По согласованию с Федерацией спортивного ориентирования в одном из видов соревновательной программы будет учрежден приз губернатора Тверской области.