Компания "БАТ Россия" подвела итоги работы за полгода

Москва, 29 июля 2004, 18:38 — REGNUM  В год празднования 10-летия своей производственной деятельности, компания "БАТ Россия" продолжает наращивать объём продаж своих марок во всех ценовых сегментах, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании.

В первом полугодии 2004 г. общий объём продаж сигарет "БАТ Россия" увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

Марка Kent упрочила свои позиции в сегменте дорогих марок и, по данным исследовательской компании ACNielsen, является уверенным претендентом на лидерство в сегменте "премиум" в России. В настоящее время доля рынка Kent превышает 2%. Продажи сигарет этой марки возросли на 75% по сравнению с 2003 г., а доля Kent в сегменте "премиум" составляет более 21%.

В среднем и экономичном ценовых сегментах прочно удерживают свои позиции марки Pall Mall и Ява Золотая соответственно. После недавнего перезапуска Pall Mall в апреле этого года наблюдается устойчивый рост продаж сигарет этой марки, который на сегодняшний день составляет около 10%, причем в основном рост приходится на версии с пониженным содержанием смол и никотина. Высокие темпы роста демонстрируют лидирующие в нижнем ценовом сегменте марки "Бритиш Американ Тобакко Россия". Так, за первое полугодие 2004 г. продажи сигарет Alliance увеличились на 90%, а сигарет Ява - почти на 40%.

Наряду с увеличением роста продаж ведущих марок, одной из стратегических задач компании является стремительное расширение географии продаж в регионах России. На сегодняшний день мы осуществляем поставки и ведем маркетинговую деятельность более чем в 100 городах, в то время как в прошлом году их было около 50. Количество городов, где работает система прямой доставки сигарет в розницу, также выросло почти в два раза по сравнению с прошлым годом и на сегодняшний день насчитывает более 100.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.