Потребители жалуются на качество продукции в магазинах Калуги

Калуга, 29 июля 2004, 15:55 — REGNUM  Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM, в городской инспекции по контролю торговли, общепита и защиты прав потребителей Калуги, за период с 19 по 23 июля поступило 112 обращений граждан, из них 85% на торговлю и 15% на услуги. Наибольшее количество жалоб, 21 шт., касалось бытовой техники, 15 - обуви, сотовых телефонов - 10 и 10 жалоб на продукты питания.

В досудебном порядке решено 11 жалоб, из них в пользу потребителя - 8. Так, некачественная стиральная машина стоимостью 15000 руб. "ARDO 810", купленная в магазине "Колизей" заменена на новую. Некачественный музыкальный центр "LG" стоимостью 14000 рублей, купленный в ООО "Ли-Си-сервис", также заменен. В судебном порядке решена жалоба потребителя на некачественный сотовый телефон, купленный в ООО "Развитие-С", деньги за телефон возвращены потребителю. В общей сложности потребителям за некачественный товар за период с 19 по 23 июля возвращено 10100 руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.