Дальневосточники поблагодарили организаторов эвакуационного рейса с Бали
Владивосток, 7 июля, 2020, 09:01 — ИА Регнум. Дальневосточники, которых вывезли в условиях закрытых из-за пандемии коронавируса границ из Денпасара (Бали), поблагодарили перевозчика, МИД РФ, Минкомсвязи за качественную работу и человеческое отношение, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Читайте также: Депутат Госдумы РФ попросит «Аэрофлот» забрать питомцев россиян из Шанхая
«Прочитали про злоключения наших соотечественников, которых вывозил из Китая «Аэрофлот», и сочли необходимым рассказать о том, как вывозила нас с Бали авиакомпания «Якутия». После этого рейса осталась только благодарность к перевозчику. Рейс состоялся 20 апреля. Стоимость нам объявили сразу, 370 евро на человека и она не менялась. Оплатить необходимо было на сайте авиакомпании в сжатый срок, менее суток. Был включен для регистрации и оплаты обратный счётчик доступных билетов. Единственным, мизерным, неудобством оказалась задержка рейса — с 8:00 до 13:00 по местному времени. Но это ничто для людей. Которые застряли на острове на неопределенное время, и не имеющих возможности выбраться оттуда ни за какие деньги. Тем, у кого не было с собой денег, достаточных для оплаты билетов, разрешили оплатить по приезду в Россию, но на борт взяли всех! Уже в аэропорту Владивостока перелёт оплатили встречавшие родственники и друзья. Весь период до вылета с нами на связи круглосуточно был консул России в Индонезии. Мы летели втроем, я муж и ребёнок. И заплатили мы на троих порядка 90 тыс. рублей, то есть — обычную цену регулярного рейса. Авиакомпания цену не поднимала, понимая положение, в котором оказались люди. От имени всех пассажиров нашего рейса хочу поблагодарить авиакомпанию «Якутия», МИД РФ, Минкомсвязи за помощь в возвращении домой», — рассказала жительница Владивостока Ксения Добровольская.
Как сообщало ИА REGNUM, россияне, застрявшие из-за пандемии в Китае, жалуются на то, что государственная авиакомпания «Аэрофлот» нарушает все договоренности и не выполняет своих обязательств. Так, музыкант из Санкт-Петербурга Михаил Михиенков с женой и двумя детьми, приехав в аэропорт Чэнду на «вывозной» рейс, узнал, что вместо обещанной ему на Госуслугах стоимости билета 400 евро на одного человека, ему нужно заплатить по 140 тыс. за билет. Таких денег у семьи не было. На вывозной рейс Шанхай — Москва «Аэрофлот» отказался пустить домашних питомцев россиян, при этом пассажиры видели, что граждане Китая проходили на посадку с животными беспрепятственно. Глава постоянного комитета ГД РФ Владимир Бурматов направил в «Аэрофлот» запрос с просьбой забрать всех питомцев россиян из Китая. Он также отправил запрос в прокуратуру с просьбой проверить законность действий «Аэрофлота».