В Твери процветает частный извоз и составляет серьезную конкуренцию для официально зарегистрированных таксомоторных предприятий. К тому же, частники наносят ущерб городскому бюджету, так как не платят налогов. Если не принять необходимых мер, то в скором времени такси вообще станет убыточным. Все эти вопросы обсуждались вчера на совещании владельцев таксомоторных парков.

На сегодняшний день в Твери зарегистрировано более 10 таксомоторных предприятий. Однако многие горожане предпочитают доехать на частнике. Но частный извоз - незаконный бизнес, ведь никто из "калымщиков" не платит налогов в городской бюджет. Также быстро растущее количество частников настораживает сотрудников ГИБДД и транспортной инспекции. Зачастую машины вовремя не проходят технический осмотр, сами водители не имеют специального медицинского освидетельствования. Это приводит к авариям на дорогах. Тем не менее тверские таксисты пока не могут составить конкуренцию частникам. На совещании говорили о том, что уровень обслуживания пассажиров очень низкий. Многие машины не имеют лицензионной карты и не соответствуют стандартам. Так, у каждого такси должен быть товарный знак, счетчик, шашечная мозаика. Как считают сами руководители таксомоторных предприятий, городские власти пока не проявляют должного внимания к транспортным проблемам.

Опираясь на опыт других регионов, тверские таксисты считают, что необходимо создать единую муниципальную организацию, объединяющую все таксомоторные предприятия.