В последние два года в наружной рекламе Екатеринбурга сокращается доля щитов и повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей. Об этом заявил начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков на прошедшей 28 июля конференции "Проблемы и пути развития наружной рекламы в Екатеринбурге", сообщает "УралПолит.Ru".

По словам Владислава Кухмалева, на данный момент на улицах уральской столицы размещено 10,5 тыс. рекламных носителей, в том числе 1,5 тыс. щитов и 12 видеоэкранов. "Снижается доля заявок от рекламных агентств на размещение щитов. Если в 2002 году доля таких заявок составляла свыше 50%, то в 2003 году - уже 37%. В настоящее время прием заявок на размещение щитов нами приостановлен, поскольку рекламный рынок достиг насыщения", - заявил В.Кухмалев.

Он также отметил, что взамен щитов возрастает доля высокотехнологичной наружной рекламы, такой как крышные установки, суперсайты, проекционные установки, которые проецируют изображение на вертикальных стенах.