Размещение рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram приостановила американская корпорация Microsoft. Об этом 29 июня сообщает интернет-портал Axios, ссылаясь на данные с внутреннего корпоративного портала Microsoft.

По информации, полученной Axios, недовольство руководства корпорации Microsoft вызвал факт размещения рекламных публикаций рядом с нежелательным контентом, который связан с «разжиганием ненависти, порнографией и терроризмом».

При этом отмечается, что решение руководства корпорации никак не связано с бойкотом, объявленным ранее рядом крупных компаний по вопросам размещения рекламы в Facebook и других социальных сетях, принадлежащих одноимённой компании.

В Microsoft планируют до августа текущего года решить все вопросы, возникшие при размещении рекламы, с руководством компании Facebook.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что руководство корпорации Microsoft утвердило новую стратегию розничной торговли, предусматривающую закрытие всех физических магазинов.