Во время пандемии коронавирусной инфекции шведский ритейлер одежды Hennes & Mauritz (H&M) недополучил 6,2 миллиарда шведских крон ($663,5 млн), так как его продажи сократились на 50%. Об этом 26 июня сообщила шведская газета Fria Tider.

В руководстве H&M подчеркнули, что, несмотря на то, что онлайн-торговля за время пандемии выросла, это все равно не смогло компенсировать выпадающие доходы компании, так как в период с марта по май этого года общий показатель продаж упал на 50%. Всего за эти три месяца прибыль H&M составила 5,9 миллиардов шведских крон ($613,4 млн), а потери оцениваются в 6,2 миллиарда шведских крон ($663,5 млн).

Однако после снятия ограничений и открытия торговых сетей в руководстве H&M считают, что в настоящее время есть все основания для скорого увеличения продаж.

«Я восхищена чувством причастности, стремлением и настойчивостью наших сотрудников в это непростое время. Когда мы снова открыли наши магазины, продажи начали восстанавливаться быстрее, чем ожидалось. Чтобы справиться с быстрыми изменениями в поведении покупателей, вызванными COVID-19, мы ускоряем наши цифровые разработки, оптимизируем магазины и далее их интегрируем. Наша амбициозная работа в области устойчивого развития помогает нам заниматься торговлей в области моды и направлять ее для более устойчивого будущего», — заявила исполнительный директор H&M Хелена Хельмерссон.