На развитие линии Чум-Лабытнанги затрачено более 40 млн. рублей (Ямало-Ненецкий АО)

Салехард, 27 июля 2004, 14:59 — REGNUM  Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", в настоящее время выполнен большой объем работ по приведению в порядок зданий вдоль железнодорожной линии. Уже капитально отремонтированы пункты технического обслуживания вагонов и смены колесных пар, дома отдыха локомотивных бригад, склад грузового двора на станции Лабытнанги, реконструированы инженерные сети.

За счет средств, выделенных Ямало-Ненецким автономным округом, планируется ремонт железнодорожного пути и высоковольтной линии, который обойдется в 26 миллионов рублей. Сейчас идет проектирование постов ЭЦ (электрической централизации) по станциям Никита, Елецкая, Хорота, Полярный Урал, Собь, Харп. Так же запланирован ремонт стрелочных постов и станционных зданий на станциях Обская и Харп. В перспективе до 2007 года намечено строительство жилья на станции Елецкой и бурение артезианских скважин на станциях Никита, Хорота, Собь, Полярный Урал.

В первом полугодии 2004 года Северная железная дорога отправила свыше 20 миллионов пассажиров, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В дальнем следовании Северной железной дорогой было отправлено 6,75 миллионов пассажиров (на 5,8% больше аналогичного показателя прошлого года). В пригородном сообщении было перевезено 13,3 миллиона человек.

Кроме того, за прошедшие шесть месяцев в санаториях и профилакториях отдохнули более 2 тысяч работников Северной магистрали. На эти цели дорога израсходовала 38,4 миллиона рублей. Всего в 2004 году на оплату отдыха железнодорожников и членов их семей Северная магистраль направит около 80 миллионов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж