Руководство красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ) в 2004 году не намерено поднимать вопрос о восстановлении юридического статуса. Как ранее сообщал ИА REGNUM-KNews генеральный директор завода Владимир Сухих, с 1 октября 2003 года федеральное государственное унитарное предприятие ЭВРЗ стало филиалом ОАО "Российские железные дороги". Основной минус в том, что ЭВРЗ работает по смете финансирования, исходящей из головного предприятия, находящегося в Москве.

Так, например ЭВРЗ не имеет право принимать самостоятельные решения и заключать договоры с заказчиками. "Мы были свободны, но, начиная с 4-ого квартала 2003 года, мы попали в центральную смету. Это может отразиться на стабильной и успешной деятельности предприятия. Считаю, что нам надо восстанавливать юридический статус и образовывать дочернее общество. Нельзя управлять филиалом на расстоянии 4 тыс. километров", - резюмировал тогда Владимир Сухих. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в руководстве завода, восстановить юридический статус предприятия менеджмент ЭВРЗ намерен с 2005 года.