Мостостроители занимаются монтажом металлической конструкции, которая будет установлена на 17 и 18 опоры. Несмотря на то, что пролет почти готов - 2600 тонн металла из положенных по плану 2800 тонн уже задействованы - новый "кусочек" моста отправится на свое законное место только в сентябре. В медленном темпе мостостроители работают из-за того, что финансирование "проекта века" идет с задержками.

В I квартале "Ульяновскмостострой" не получил из федеральной казны ни копейки из запланированных на 2002 год 700 миллионов рублей. Деньги на строительство самого длинного в Европе моста начали поступать только в апреле. Между тем, у недостроенной переправы со стороны правобережья появился небольшой "хвостик".

Как рассказали в "Ульяновскмостострое", на 8-9 опорах пролет строится по новой технологии - на весу. 220-метровую конструкцию будут делать частями - 110 метров до временной опоры и 110 метров до опоры стационарной (если делать пролет полностью на весу, вся эта махина может просто рухнуть под собственной тяжестью).

Уже построено 33 метра. Как и запланировано, первая половина пролета будет готова к августу, если не будет перебоев с финансированием. Пока же мостостроители расплачиваются с долгами - большинство металлических конструкций были взяты в счет поступлений из Москвы.