Западное полукольцо петербургской КАД будет стоить 33 млрд рублей

Тихвин, 22 июля 2004, 15:14 — REGNUM  Стоимость строительства западного полукольца петербургской КАД оценивается в 33 млрд рублей, сообщил сегодня корреспонденту ИА REGNUM председатель городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. Он пояснил, что "сумма может меняться как в сторону увеличения, так в сторону уменьшения, и окончательную стоимость строительства западного полукольца можно будет назвать после завершения работы над проектом".

В. Дедюхин сказал, что консорциум проектировщиков в составе "Стройпроекта" и "Дорсервиса" завершит работу над инженерным проектом западного и южного участка КАД в 2005 году. "Мы по-прежнему рассчитываем, что строительство этих участков завершится в 2008 году", - добавил он.

Таким образом, стоимость строительства Западного полукольца почти в 2 раза ниже, чем стоимость строительства Западного скоростного диаметра (52, 4 млрд рублей), часть которого городская администрация рассчитывает строить за счет средств федерального бюджета. "Так как на протяжении многих лет дорожное строительство в стране финансируется по остаточному принципу, можно предположить, что скорее из бюджета станет финансироваться достройка транспортного обхода Санкт-Петербурга, чем будут огромные "вливания" в скоростную трассу", - сообщили ИА REGNUM в Федеральном дорожном агентстве (ФДА, правопреемник Росавтодора).

Напомним, что строительство КАД Санкт-Петербурга началось в 2001 году, ожидаемый ввод в эксплуатацию Восточного полукольца транспортного обхода - конец 2005 года. Первоначальная сметная стоимость составляла 66,22 млрд рублей, однако по результатам госэкспертизы проекта, проведенной Госстроем РФ и Минтрансом РФ, сметная стоимость строительства была сокращена до 45 млрд рублей. В настоящее время, как заявляют в Федеральном дорожном агентстве, стоимость строительства Восточного полукольца КАД составляет 57,6 млрд рублей.

Напомним также, что в июне 2004 г на многих участках Восточного полукольца в связи с отсутствием финансирования (был выбран бюджетный лимит) были прекращены строительные работы. Однако в начале июля после визита главы ФДА Анатолия Насонова работы возобновились - тот пообещал дополнительное финансирование в объеме 2 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе