За полгода рентабельность аэроэкспрессов до Домодедово составила 89%

Москва, 22 июля 2004, 11:40 — REGNUM  В международном аэропорту Домодедово положительно оценивают результаты работы системы скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом и Павелецким вокзалом. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре аэропорта, аэроэкспрессы сообщением Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово ежедневно перевозят более 6 тыс. пассажиров. За шесть месяцев текущего года рентабельность скоростной системы достигла 89%.

Первая в России линия скоростного интермодального сообщения Павелецкий - Домодедово, связавшая железнодорожный вокзал столицы и международный аэропорт, была запущена в начале августа 2002 года. Сейчас этим видом транспорта ежедневно пользуются более 6 тыс. пассажиров.

Участок Москва-пассажирская-Павелецкая - аэропорт Домодедово имеет протяженность 47 км. Аэроэкспресс следует без остановок и преодолевает это расстояние за 40 минут со скоростью 70,5 км/час. На обычной электричке до аэропорта можно доехать за 1 час 31 минуту, а время в пути на автотранспорте зависит от дорожной ситуации. В Домодедово считают, что "временной фактор" и предоставление дополнительных услуг для пассажиров были определяющими при создании скоростной транспортной линии центр города - аэропорт.

За первые пять месяцев 2002 года новые электропоезда перевезли 463 тыс. пассажиров. В сутки этим видом транспорта в среднем пользовалось 3 тыс. человек. В 2003 году аэроэкспрессы перевезли 1 880 795 пассажиров (более 5 тыс. человек в день), а количество пар поездов увеличилось с 15 до 18 при их составности в 6-8 вагонов. С прошлого года начала поступать прибыль от этого вида перевозок, рентабельность достигла 43%. За шесть месяцев текущего года рентабельность составила 89%. Услугами интермодальной системы уже воспользовались 1 170 520 человек, в среднем за день железнодорожники перевозят почти 6,5 тыс. пассажиров. Количество пар поездов возросло до 23, в каждом составе курсирует 8 вагонов. Планируется, что в начале августа стартует первый этап нового маршрута интермодальной системы Киевский вокзал - аэропорт Внуково.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.02.17
ДНР и ЛНР ответят на блокаду внешним управлением на украинских предприятиях
NB!
27.02.17
В Литве предлагают приютить всех, кто против Путина
NB!
27.02.17
В связи со сносом «хрущевок» Собянина просят доработать «закон о тишине»
NB!
27.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 февраля
NB!
27.02.17
Около 4,9 млн граждан России получают зарплату на уровне МРОТ — Голодец
NB!
27.02.17
InSight Crime: Тринидад и Тобаго может стать очагом исламского экстремизма
NB!
27.02.17
ЦБ РФ предлагает поправки к законопроекту о переводе на карты «Мир»
NB!
27.02.17
Триумфаторами премии «Оскар-2017» стали «Ла-ла-лэнд» и «Лунный свет»
NB!
27.02.17
49% жертв преступлений в РФ не обращаются за помощью в полицию: опрос
NB!
27.02.17
Пентагону нужно тратить средства не больше, а умнее – NI
NB!
27.02.17
«Рубль поддержит его привлекательность»
NB!
27.02.17
Как мертвое стало живым в воздухе: Нестеров
NB!
27.02.17
Опрос: крымские татары не хотят уезжать из Крыма на Украину
NB!
27.02.17
СМИ: Программа Лондона по строительству флотилии фрегатов — «чушь собачья»
NB!
27.02.17
Пушков: Украина не сможет вернуть Крым, даже с планом
NB!
27.02.17
Более сотни надгробий осквернены на еврейском кладбище в Филадельфии
NB!
27.02.17
Опрос: лишь 5% украинцев совсем не говорят на русском языке
NB!
27.02.17
Наше всё: угасание исторического огня или ожидание новой любви?
NB!
26.02.17
Аваков рассказал о «плане» по возвращению Крыма и Донбасса
NB!
26.02.17
Рафаэль Корреа: «Шпионы не дали Ленину Морено пройти в первом туре»
NB!
26.02.17
Собачий террор: свердловчане обвиняют службы отлова собак в бездействии
NB!
26.02.17
Пушков о провале информатора WADA Степановой: «Все силы ушли на доносы»