В международном аэропорту Домодедово положительно оценивают результаты работы системы скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом и Павелецким вокзалом. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре аэропорта, аэроэкспрессы сообщением Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово ежедневно перевозят более 6 тыс. пассажиров. За шесть месяцев текущего года рентабельность скоростной системы достигла 89%.

Первая в России линия скоростного интермодального сообщения Павелецкий - Домодедово, связавшая железнодорожный вокзал столицы и международный аэропорт, была запущена в начале августа 2002 года. Сейчас этим видом транспорта ежедневно пользуются более 6 тыс. пассажиров.

Участок Москва-пассажирская-Павелецкая - аэропорт Домодедово имеет протяженность 47 км. Аэроэкспресс следует без остановок и преодолевает это расстояние за 40 минут со скоростью 70,5 км/час. На обычной электричке до аэропорта можно доехать за 1 час 31 минуту, а время в пути на автотранспорте зависит от дорожной ситуации. В Домодедово считают, что "временной фактор" и предоставление дополнительных услуг для пассажиров были определяющими при создании скоростной транспортной линии центр города - аэропорт.

За первые пять месяцев 2002 года новые электропоезда перевезли 463 тыс. пассажиров. В сутки этим видом транспорта в среднем пользовалось 3 тыс. человек. В 2003 году аэроэкспрессы перевезли 1 880 795 пассажиров (более 5 тыс. человек в день), а количество пар поездов увеличилось с 15 до 18 при их составности в 6-8 вагонов. С прошлого года начала поступать прибыль от этого вида перевозок, рентабельность достигла 43%. За шесть месяцев текущего года рентабельность составила 89%. Услугами интермодальной системы уже воспользовались 1 170 520 человек, в среднем за день железнодорожники перевозят почти 6,5 тыс. пассажиров. Количество пар поездов возросло до 23, в каждом составе курсирует 8 вагонов. Планируется, что в начале августа стартует первый этап нового маршрута интермодальной системы Киевский вокзал - аэропорт Внуково.