Один раз в квартал каждый из топ-менеджеров автомобильного завода "Урал" (холдинг "РусПромАвто") будет совершать выезды в регионы наиболее интенсивного потребления автомобилей марки "Урал". Решение об этом принято генеральным директором АЗ "Урал", директором дивизиона "Большегрузные автомобили" Виктором Корманом.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", основная цель визитов к основным и потенциальным потребителям - увеличение количества закупок автомобильной техники производства АЗ "Урал". Как подчеркнул Виктор Корман, во втором полугодии 2004 года предприятие делает ставку на реализации грузовиков на внутреннем рынке.

"Первой ласточкой" возрожденного направления работы можно считать командировку директора по управлению качеством АЗ "Урал" Юрия Новосельцева в Нижневартовск. С его участием на базе дочернего предприятия "Тюменской Нефтяной Компании", Нижневартовского управления технологического транспорта №1, состоялось совещание. Его участниками стали директора, главные инженеры и представители таких дочерних структур "ТНК", как ООО "Управление технологического транспорта", "Нижневартовский авторемонтсервис", "РЦСУ" и др.

Юрий Новосельцев выступил с докладом, в котором отразил результаты технической модернизации автомобилей "Урал" за последнее время, работу по тотальному улучшению качества выпускаемой продукции, вопрос перспективного развития предприятия. Эти проблемы для "ТНК" являются актуальными, поскольку в автомобильном парке компании на сегодняшний момент работают около шестисот "Уралов".

Менеджмент АЗ "Урал" рассчитывает на увеличение объемов реализации своей продукции в Нижневартовске, а также планирует серьезно укрепить сервисную базу в этом регионе.