"Нево-Табак" намерен увеличить свою долю на российском табачном рынке

Москва, 21 июля 2004, 14:23 — REGNUM  В развитие дистрибьюторской сети ЗАО "Нево-Табак" (Санкт-Петербург) и продвижение продукции фабрики на российском рынке будет инвестировано 3 млн долларов, сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе основного акционера компании - ИК "Музей". В 2004 году торговый дом "Нево-Табак", занимающийся распространением продукции одноименной фабрики, приступил к активному освоению российского рынка. С февраля по май 2004 года на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири, Приволжье, Черноземье, Центральном регионе и Северо-Запад открылись региональные представительства ТД "Нево-Табак". Компания также совершенствует свою логистическую сесть: к настоящему времени в регионах открыты четыре склада (Хабаровск, Владивосток, Новосибирск и Киров).

Продукция ЗАО "Нево-Табак" в настоящее время занимает 4 % российского рынка табачных изделий. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 150 тыс коробов в месяц (в каждом коробе содержится 10 тыс сигарет). Основные табачные бренды: "Арктика", "Ленинград", "Тройка", "Прима". Основной акционеры - ИК "Музей", которая была основана в 2003 году и сейчас, помимо "Нево-Табак", управляет ОАО "Армалит-1", ОАО "Вулкан", ООО "Новая типография", ООО "Птицефабрика Нагорное", ОАО "Мостостроительный трест 6", ОАО "Водтрансприбор", ЗАО "Бюро имущественных операций".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail