Победу на выборах мэра Владивостока празднуют погромами ресторанов

Благовещенск, 21 июля 2004, 03:57 — REGNUM  Неприятный инцидент произошел в первый день после выборов в одном из ресторанов Владивостока "Мауро Джанванни", расположенном на Спортивной набережной. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе сети ресторанов.

"19 июня в 11 часов вечера в наш ресторан поужинать пришли наши постоянные гости - Дмитрий В., гендиректор крупной компании (сокр. ИА REGNUM), со своим другом. Потом к ним подошли еще несколько человек, и в конечном итоге компания составила 16 человек.

Они сели за один стол, для чего мы сдвинули столики. Вели себя ужасно: кричали, было очень много нецензурной брани, таскали за волосы по всему ресторану молодых девушек, с которыми пришли, оголяли им грудь, по очереди трогали. Из них своим агрессивным поведением выделялся один человек - у него очень коротко стриженные черные волосы, большой нос, карие глаза, тяжелый взгляд исподлобья, тонкие губы. Разговаривает навзрыд, как будто он царь и бог. На вид ему лет 40. Его называли Кузя. Он также постоянный гость наших заведений и часто ведет себя очень плохо - кидает деньги, заставляет персонал ползать собирать их. Такая ситуация была у нас в кафе примерно месяц назад. А вечера он прямо был в ударе.

Я не могу сказать, что компания была очень пьяной: на 16 человек они выпили 3 бутылки водки, правда, пришли уже нетрезвые. Сидели у нас до 3 часов ночи, хотя ресторан работает до 24 часов. Когда они заказывали вторую бутылку, я подошла к ним и очень вежливо сказала о том, что ресторан уже закрыт. Но на мою просьбу был дан очень грубый ответ: "Че ты меня выгонишь? Че ты сделаешь вообще? Не портите нам праздник".

Праздник у них был по поводу победы на выборах мэра, об этом очень громко говорили все в процессе застолья. Периодически поднимался тост за "за Володьку". Фамилия не называлась, они прекрасно понимали, за кого они пили. Говорили, что "мы поставили раком весь город". Очень грубо выражались, "что весь город по кругу поимеют в конечном итоге", что "все у них будут сосать, уже сосут", и что мы, наше заведение тоже в их числе. Этот чернявый мужчина встал на стул, очень церемонно брал посуду со стола и со словами "Нате вам!" бил ее. У нас на столе стоят соусники и специи в красивой железной подставке. Он брал соусники и бросал в нас: "Нате вам!" Потом начал кидать в стороны цветы, вазы, всю посуду которая была на столах.

Затем он подошел к барной стойке и спросил меня: "Это мой ресторан?" "Не знаю, может быть, завтра и будет ваш, - ответила я, - мы люди-то подневольные". На барной стойке стояла бутылка водки, он ее взял. Мне стало страшно за администратора и менеджера, которые стояли за мной, поэтому специально вышла к нему. Я подумала, что он этой бутылкой ударит меня по голове или кинет ее в барную стойку (а она у нас зеркальная) и осколками поранит бармену голову. Но он бросил бутылку на пол и сказал: "Вот вам". Затем этот человек взял стул и направился в нашу сторону, но кто-то из компании отобрал у него стул.

Компания кричала: "Поставьте нам громкую музыку, мы будем танцевать". Один из "гостей" орал на официантку: "Я сказал "Скорпионс",- второй: "Я сказал Пупо. Ты че не поняла, кого надо слушать?" Все это с матами и угрозами. Еще они очень грубо предлагали моему персоналу поехать с ними: "если кто хочет, то и по кругу можно", "если не позвонишь, то я тебя здесь т..у".

Самое страшное было то, что направо и налево разбрасывалась посуда. Я боялась выпускать персонал, потому что компания приставала к официанткам. Например, один "гость" хватал официантку за одну ногу, второй - руку под юбку, за другую ногу, и тянули в разные стороны. Поэтому когда я увидела, что начался дебош, сразу позвонила в такси, чтобы отправить персонал домой. Один из "гостей", увидел, что я звоню по телефону, подошел ко мне и говорит: - В милицию звонишь, сука? - Что вы, в такси для персонала, - пояснила я. - А то смотри мне. Жить еще хочешь?

Поэтому я не стала звонить в милицию. А также потому, что в городе сейчас такая ситуация. Я думаю, если бы мы вызвали милицию, у нас было бы еще больше проблем.

Поэтому я держала персонал у себя в закутке за кухней, пока компания не ушла. Потом, когда они вышли на улицу, они очень долго там стояли, сигналили, орали, я боялась, что они начнут бить нам стекла. Они ушли сами в 3 часа ночи. Один из них сказал (я не знаю, как его зовут): "Готовьтесь, это только начало", - рассказала Лилия Александровна Баркова, управляющая рестораном "Мауро Джанванни".

Управляющая рестораном Лилия Баркова обратилась с заявлениями в Фрунзенский РУВД и прокуратуру Фрунзенского района с изложением фактов и просьбой обеспечить охрану персонала. Персонал, в свою очередь, направил письма в полпредство ДВФО и президенту.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail