Скандал: "Новая волна" отказала в аккредитации русским журналистам Латвии

Рига, 20 июля 2004, 19:16 — REGNUM  Московские организаторы конкурса молодых исполнителей в Юрмале (Латвия) "Новая волна" отказали в аккредитации большинству русскоязычных СМИ Латвии. Об этом сегодня пишет латвийская газета "Телеграф", которая тоже попала в список отказников. "Возможности получить информацию о "Новой волне", а также присутствовать на пресс-конференциях, общаться со звездами, и рассказывать своим читателям о ходе конкурса, лишено большинство русскоязычных СМИ Латвии", - пишет газета. "Телеграф" теряется в догадках насчет отказа себе, но приводит свидетельства журналистов других изданий. Например, корреспонденту крупнейшей русскоязычной газеты Латвии "Вести Сегодня" Дмитрию Марту в пресс-центре занимающегося аккредитацией на конкурс издательского дома Petit (издает в том числе и газету "Час") пояснили, что ее решено не давать по личному распоряжению генерального директора конкурса Александра Румянцева. "Мне сказали, что в прошлом году якобы наша газета плохо писала о конкурсе", - приводит слова Д. Марта "Телеграф". При этом издание отмечает, что в аккредитации отказали и деловой газете "Бизнес & Балтия", молодежному еженедельнику "ЭN", которые все предыдущие годы писали хорошо.

Заместитель редактора "ЭN" Владимир Веселов рассказал "Телеграфу": "В пресс-центре нам сказали, что так решили организаторы в Москве. Но наши читатели не виноваты в этом, и они, конечно, хотят знать о происходящих событиях, поэтому мы будем отслеживать все своими силами". За бортом остались также латвийские телекомпании и радиостанции: как "Телеграфу" рассказала пресс-секретарь TV5 Агния Гриезиня, большинство программ на канале не получили аккредитацию, даже новости. По данным газеты, не вошли в число доверенных ни радиостанция Naba, ни Радио Pik, тогда как крупнейшая латышская газета Diena аккредитацию получила. "Телеграф" подчеркивает, что аккредитацией латвийских журналистов занимался издательский дом Petit, в пресс-центре которого газете заявили, что у организаторов в Москве было полное право решать, каким СМИ давать аккредитацию, а каким - нет. Газета также напоминает, что в начале июля А. Румянцев предъявил ей претензии по ряду публикаций о "Новой волне", которые издание считает необоснованными. Например, директор конкурса был недоволен, что газета опубликовала неполный список жюри полуфинала. В заключение "Телеграф" пожелал и г-ну Румянцеву и пресс-центру "Новой волны" таких же успехов, каких Филипп Киркоров добился своей пресс-конференцией в Ростове. Кстати, газета "Час" сегодня пишет о большом сюрпризе для зрителей "Новой волны": 28 июля после церемонии открытия конкурса член его жюри Ф. Киркоров обещает дать ночью сенсационный концерт под названием "Филипп Киркоров - король римейков". Как уже сообщало ИА REGNUM, памятуя выходку певца в Ростове, латвийские журналисты готовили Филиппу Бедросовичу "теплую" встречу: ""Интересно, что он про мои сисьски скажет?!" - воинственно заявил корреспонденту Собкор.ru один из будущих интервьютеров, известный латвийский журналист Андрей Шаврей". Любопытно, что "известный латвийский журналист" является корреспондентом газеты "Час", и по логике вещей в будущем году у ИД Petit самого должны возникнуть проблемы с аккредитацией на "Новую волну". Добавим, сопредседателем жюри конкурса является маэстро Раймонд Паулс - депутат Сейма Латвии от право-национальной Народной партии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail