Сотрудники полиции в Рязани прервали незаконно организованный концерт в одном из местных баров, где собрались 48 местных жителей. Об этом сегодня, 19 мая, сообщает управление МВД по Рязанской области.

В полицию поступила информация о том, что вечером 17 мая в Рязани в баре на улице Почтовой проходит концерт местных артистов эстрады в стиле «стендап». При этом в регионе до сих пор действует режим повышенной готовности в связи с коронавирусной инфекцией и ограничения, связанные с самоизоляцией граждан. Все массовые мероприятия запрещены, все рестораны и бары работают только навынос.

Полиция при поддержке сотрудников ФСБ нагрянула в бар и пресекла незаконный концерт. Было установлено, что в баре собрались 48 рязанцев. Очень многие находились в баре без индивидуальных средств защиты органов дыхания.

Стражи порядка составили 13 административных протоколов по статье 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации («Нарушение правил поведения, установленных при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации»). По этой статье предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей. Остальным нарушителям выдали 35 уведомлений о недопущении нарушения режима самоизоляции.

Работников бара и организаторов концерта привлекут к строгой административной ответственности. Им грозят штрафы побольше.

Кроме того, полиция выявила в баре нарушение законодательства, регламентирующего розничную продажу алкоголя.

Местные СМИ писали, что в числе прочих посетителей в баре был член генерального совета парии «Единая Россия», член президиума Рязанского регионального политсовета партии Артем Никитин. Никитин также является директором фонда развития промышленности Рязанской области.

В интервью РИА Новости Никитин не стал отпираться, что был в этом баре, однако отметил, что заехал он туда вовсе не на концерт, а просто забрать еду на самовывоз.

«Да, я был там. Я приехал в ресторан забрать заказ. Поскольку я живу за городом, то заказываю еду на самовывоз», — рассказал политик.

Никитин уверяет, что он был в маске и не нарушал правил самоизоляции. Полиция не стала составлять на него протокол и отпустила.