Министр здравоохранения Кемеровской области Михаил Малин во время встречи с работниками скорой помощи на главной подстанции города Кемерова объяснил, почему у медиков появились вопросы по доплатам за работу с пациентами с коронавирусом.

«Всё было сделано очень быстро и не до конца продумано. Проблемы со скорой помощью есть по всей стране. Мы работаем в костюмах и респираторах, ездим на вызовы, вывозим больных с подозрением на ковид. А потом он не подтверждается. Но в постановлении правительства чётко прописано, что выплаты должны производиться тем лицам, которые оказывали помощь больным с коронавирусом, — цитирует Малина «Ваш город.ру». — На все наши вопросы мы пока не получаем ответ. Последний ответ от Министерства финансов получил, что по 484 постановлению не удерживается подоходный налог. Но с водителей скорой помощи подоходный налог удерживается. Где логика? Я не знаю».

Министр отметил, что может действовать только в рамках постановлений, но уточнил, что в Москве обсуждается вариант дополнительных выплат не только за пациентов с подтверждённым диагнозом, но и за потенциальных носителей ковида.

«Следственный комитет и прокуратура начали проверку, проверять будут не только тех, кто не получил, а ещё и тех, кто получил и почему», — уточнил он и призвал медиков не принимать поспешных решений.