ОАО "Мебельная компания "Шатура", российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц, информирует об итогах своей деятельности в 1-ом полугодии 2004 года.

Объем продаж мебельной компании "Шатура" сторонним организациям в в 1-ом полугодии 2004 года составил 1727 млн. руб. с НДС, что на 12% выше показателя прошлого года (в долларовом выражении -59,6 млн. USD). Чистая прибыль компании за данный период составила 89,3 млн. руб. (все показатели являются предварительными, получены по данным управленческого учета). По расчетным оценкам, "Шатура" поставляет на российский рынок около 12% от всей производимой в стране мебели, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании.

В 1-ом полугодии 2004 года основные усилия компании были сосредоточены в следующих направлениях:

Развитие торговой сети: 29 марта 2004 года МК "Шатура" представила магазин нового формата и новый брэнд торговой сети "Шатура". Данное событие является завершением полугодовой совместной работы специалистов "Шатуры" и консультантов французских фирм Wcie и MLC по разработке новой концепции брэнда "Шатура" и новых стандартов оформления и работы фирменных торговых точек "Шатуры". Стоимость этого проекта составила $500 тыс. Средняя площадь магазина нового формата превышает среднюю площадь магазина старого формата более чем в 2 раза (до 1,5 тыс. кв. м.).

Выпуск новых мебельных коллекций. До сентября 2003 года компания планирует только в сегменте бытовой мебели запустить в серию 26 новых моделей в 3 основных стилевых направлениях: "классика", "традиционный", "модерн". В настоящее время большая часть моделей уже успешно прошла тестовые испытания, вызвав большой интерес потребителей. Некоторые модели уже переданы в серийное производство, идет интенсивная подготовка к передаче в серийное производство остальных моделей.

Развитие производственных мощностей. С запуском в июне 2004 года нового промышленного комплекса по производству ДСП мебельная компания "Шатура" полностью создала необходимую производственную базу для своего развития на протяжении 4-5 лет. Существующие в настоящий момент мощности по производству ДСП и мощности по производству мебели дают компании возможность более чем в 2 раза увеличить количество выпускаемой продукции, открывают перед компанией обширные новые возможности.

Совершенствование системы логистики. Компания завершила реконструкцию центрального склада готовой продукции с площадью более 25000 кв. м.; затраты на расширение ЦСГП составляют более 6 млн. USD. Строительство центрального является первым звеном для глобальной программы совершенствования всей системы логистики, целью которой является оптимизация затрат и повышение уровня сервиса для клиентов "Шатуры".