Мэрия Москвы разъяснила, как восстановить аннулированный спецпропуск
Москва, 8 мая, 2020, 16:39 — ИА Регнум. Цифровой пропуск для перемещения по столице можно восстановить после его аннулирования. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Для восстановления пропуска необходимо будет подтвердить свою занятость в указанной организации с помощью трудового договора или справки от работодателя.
«Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации», — отмечено в сообщении департамента.
При первом сценарии, в случае, если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Если работа компании не приостановлена, работник сможет оформить новый цифровой пропуск самостоятельно. В случае, когда посещение компании приостановлено, руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании.
При втором варианте, если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в указанной организации, то гражданину нужно подтвердить своё место работы. Для этого он должен предоставить свои фамилии, имени, отчестве, ИНН работодателя, а также отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
«После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов. Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: Для физических лиц: