Подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Москвы

Москва, 16 Июля 2004, 22:53 — REGNUM  16 июля в мэрии города Москвы было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Москвы. Соглашение подписали мэр российской столицы Юрий Лужков и начальник Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимир Старостенко.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", стороны удовлетворены итогами сотрудничества по развитию транспортных услуг в московском регионе и намерены его развивать. В частности было принято решение об использовании Малого железнодорожного кольца столицы для пассажирских перевозок, о строительстве скоростной линии пригородного сообщения Москва-Киевская - аэропорт Внуково. Достигнута договоренность о разработке общей генеральной схемы развития железнодорожного транспорта в Мосузле.

На церемонии подписания соглашения Ю. Лужков назвал Московскую железную дорогу одним из самых надежных предприятий-партнеров. В частности, он поблагодарил руководство компании ОАО "РЖД" и столичной магистрали за инициативу строительства скоростного пригородного сообщения Москва-Киевская - аэропорт Внуково. Подчеркивая важность данного проекта, мэр города сообщил, что информировал о нем президента РФ Владимира Путина. В. Старостенко, отмечая важность сотрудничества с правительством Москвы, в свою очередь подчеркнул необходимость расширения сферы взаимодействия.

Правительство Москвы является одним из самых надежных партнеров Московской железной дороги, сообщают в "РЖД". В частности, в 2003 году убытки от пригородных перевозок составили 3,2 млрд. рублей. Правительством Москвы компенсировано 2 млрд. рублей или 63%. Это сделано за счет предоставления льготы по налогу на имущество, что позволило приобрести 5 электропоездов, в том числе 2 "Спутника" (всего за период 2000 - 2003 гг. приобретено 27 электропоездов); участия в строительстве и реконструкции объектов инфраструктуры дороги: Гагаринского тоннеля, реконструкции станций Угрешская, Канатчиково, строительства эстакады Бойня - Перово и др.; снижения тарифа на электроэнергию для тяги поездов. Финансово-экономическим соглашением на текущий год предусмотрена компенсация убытков на сумму 1 млрд.56 млн. рублей. Будет обеспечено сохранение для предприятий дороги льготы по налогу на имущество; возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий пассажиров на основе технологии обслуживания "Социальная карта москвича"; списание пеней и штрафов в связи с досрочным погашением реструктуризированной задолженности. В начале 2004 года правительством Москвы компенсировано 62,6 млн. рублей за счет участия в реконструкции пешеходного тоннеля на станции Выхино.

Что касается налоговой составляющей, то за последние 4 года объем налоговых поступлений от предприятий Московской железной дороги в бюджет Москвы увеличен в 2,4 раза (с 0,9 млрд. рублей в 2000 году до 2,2 млрд. рублей в текущем). По состоянию на 1 июня 2004 года дорога текущей задолженности по налогам и сборам не имеет. За 5 месяцев текущего года в бюджет города перечислено налоговых платежей на сумму 1 млрд. 289 млн. рублей.

За период с 1999 - 2003 гг. Московской железной дорогой передано в собственность города Москвы жилых домов общей площадью 1 млн. кв. м Передача в собственность города Москвы ветхого жилого фонда освободила дорогу от необходимости нести затраты на отселение жителей на сумму 250 млн. рублей, подчеркивают в "РЖД". В 2003 году реорганизовано 7 дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и 2 учреждения дополнительного образования. В текущем году планируется передать в собственность Москвы 1 ДОУ № 154 и 2 учреждения культуры (ДК "Люблино" и "Железнодорожник"). Таким образом, в составе дороги останется 6 ДОУ.

МЖД и столичные власти реализуют ряд совместных проектов. Производится внедрение технологии обслуживания пассажиров, пользующихся социальной картой москвича. В 2003 году в Москве выпущено 1,2 млн. социальных карт. В настоящее время технология задействована на Павелецком, Киевском и Ярославском направлениях. Ведутся работы по внедрению этой технологии на Казанском и Курском направлениях. Проводится строительство тоннельно-пешеходного перехода на остановочном пункте Выхино. 5 мая текущего года состоялось торжественное открытие первой очереди - транзитного тоннеля, связывающего две части города и обеспечивающего проход пассажиров с железнодорожных платформ. Кроме того, с участием правительств Москвы и Московской области и группы ИСТ ЛАЙН разрабатывается бизнес-план создания пригородной компании на Павелецком направлении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики