До половины магазинов одежды и обуви в Москве могут не пережить карантин. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group.

Крупные ритейлеры уже вовсю оптимизируют свои точки продаж в торговых центрах. Однако списывать со счетов физические точки продаж пока рано, так как большинство людей все же предпочитают сперва мереть ту одежду и обувь, которые они приобретают.

Даже несмотря на то, что продажи растут в онлайн-сегменте, некоторые эксперты считают, что реальные магазины пока еще не отжили своё, и онлайн их полностью не заменит.

Тем не менее сокращения будут из-за общего падения спроса и экономической активности. Кроме того, немаловажную роль играют переговоры с арендодателями — те требуют от ритейлеров полную арендную плату за месяцы простоя магазинов.