Генеральным директором ЗАО "Торговый Дом "Русская бакалея", которое входит в состав Группы компаний "Русская бакалея", назначен Алексей Кулаков. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГК "Русская бакалея", по словам г-на Кулакова, на новом посту основной задачей для него станет увеличение доли рынка масла "Злато" в ближайшей перспективе на 5%, т.е. до 17-23% в зависимости от региона. "Наш брэнд, принадлежащий к продуктам класса "премиум", хорошо известен конечному потребителю своим высоким качеством и адекватной ценой. Поэтому для увеличения рыночной доли Торговый дом "Русская бакалея", в первую очередь, намерен укреплять взаимосвязи со столичными и региональными дистрибьюторами, существенным образом экономически стимулируя их продвигать марку масла "Злато" как в России, так и в странах СНГ", - добавил Алексей Кулаков.

Алексей Кулаков родился в г. Гатчина Ленинградской области в 1962 году. В 1993 году окончил Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна по специальности "экономика и управление на предприятии" с присвоением квалификации "инженер-экономист". В 1993-97 гг. Алексей Кулаков занимал должность директора компании "Стройматериалы", в 1997-2001 гг. - генерального директора компании "Интерпродукт". В ЗАО "ТД "Русская бакалея" г-н Кулаков пришел в октябре 2001 года, заняв пост директора Северо-Западного отделения компании. В январе 2004 года переведен на должность директора департамента продаж ЗАО "ТД "Русская бакалея", а в июле 2004 года назначен Генеральным директором компании.

ЗАО "Торговый дом "Русская бакалея" основано в 1994 г. В 1998 г. компанией выведен на рынок брэнд подсолнечного масла "Злато". Кроме вышеназванного Торгового дома, в Группу компаний "Русская бакалея" входят Лабинский маслоэкстракционный завод, ООО "Растительное масло Лабинское", Кропоткинский маслоэкстракционный завод, 4 элеватора. В 2003 г. объем продаж ГК составил 190 млн. долл., из них 120 млн. долл. приходятся на масло "Злато".