Каким образом определить, что вам звонят от имени банка мошенники, звонки от которых учащаются в период нестабильности и кризиса, рассказал 4 мая РИА Новости эксперт проекта Минфина РФ по финансовой грамотности Дмитрий Янин.

«Как только услышите, что с вами говорит представитель банка, сразу сбрасывайте звонок», — заявил эксперт, который также порекомендовал не принимать никаких звонков из банков, так как банковская служба безопасности как правило не отслеживает списания по карте клиента, занимаясь более серьёзными делами.

«Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности», — также пояснил Янин.

Кроме этого, он указал, что мошенники, действующие от имени службы безопасности банка могут попросить у клиента назвать номер его карты, код к ней или попросить их ввести на непроверенных интернет-страницах. В этом случае, как считает эксперт, лучше всего будет прекратить разговор и связаться с банком по телефону, который указан на карте или на сайте банка.

При этом, по мнению Янина, наиболее уязвимо для мошенников старшее поколение — «наши родители» и для их защиты стоит установить на карте лимит по операциям.

«Установка лимитов бесплатна, а такие ограничения позволят вам защититься от списания на большие суммы», — уточнил эксперт, отметив, что в этом случае с карты уйдут не все деньги, а только в размерах установленного лимита.

Отметим, как сообщало ИА REGNUM, ранее эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Марат Сафиулин рассказал о главных признаках мошеннических схем.