В период карантина и самоизоляции дети обращаются к психологам с теми же проблемами, что и прежде, но теперь эти проблемы проявляются в новом ключе, отметила в беседе с корреспондентом ИА REGNUM в воскресенье, 3 мая, руководитель службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ Анна Ермолаева.

«Общее количество обращений в нашу службу после начала эпидемии не увеличилось, даже немного сократилось. При этом стало больше вечерних и ночных звонков — в другое время суток в условиях самоизоляции трудно настроиться и найти возможность побыть одному.
Проблемы, с которыми обращаются дети и родители, остались прежними. Это взаимоотношения внутри семьи, проблемы обучения, сложности в общении подростков между собой.
Но вместе с тем ситуация самоизоляции внесла некоторые поправки. Семьи живут в непривычном режиме, растет напряжение. Отсюда — большее число звонков, которые совершаются в тревожном состоянии, в состоянии страха. Прежние проблемы проявляются в новом ключе.
Дети могут переживать из-за того, что родители не отпускают их гулять или хотят увезти их на дачу, где нет интернета. Те, кто учатся дистанционно, жалуются на усталость и проблемы с сосредоточением«, — отметила Анна Ермолаева.