Правительство Санкт-Петербурга намерено запустить городскую программу по размещению социальной рекламы. Об этом заявила сегодня председатель Комитета по печати администрации города Алла Манилова, сообщает ИА REGNUM. "До последнего времени в Санкт-Петербурге отсутствовала креативная социальная реклама, - сказала она. - Настало время перейти от исключительного информирования граждан к эффективному социальному контакту между властью и горожанами".

По словам Маниловой, речь идет о размещении на рекламоносителях социальной рекламы. В первую очередь, отметила она, это будут материалы, призывающие петербуржцев к созданию Товариществ собственников жилья. В настоящее время в ведении города находится 170 рекламных мест из 10 000 имеющихся, в том числе 10 перетяжек. Город не планирует тратить на это бюджетных средств: осуществить проект предполагается за счет одной или двух рекламных компаний-победителей в конкурсе, начало которого А. Манилова объявила сегодня. "В настоящее время количество поданных заявок на размещение рекламы превышает количество рекламных мест в городе, - пояснила она. - Те компании, которые возьмут на себя больше социальных обязательств, получат первоочередное право на реализацию своих программ. При этом будут учитываться кредитная истории фирмы, ее отношение к своим рекламоносителям и другие факторы".

Конкурс продлится две недели. В администрации рассчитывают, что в нем примет участие около пяти крупных рекламных компаний. Создание дизайн-макетов и печать социальной рекламы также планируется возложить на рекламные компании.

А. Манилова рассказала также, что планируется провести конкурс на рекламное оснащение остановочных комплексов Санкт-Петербурга, перечень которых должен предоставить ей председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк. Предполагается разместить на остановках карту города с маршрутами транспорта. "Я против того, чтобы размещать подобную информацию на одном носителе с рекламой", - добавила Манилова.