Состоялось годовое общее собрание акционеров ЗАО "СМАРТС", на котором был утвержден годовой отчет компании за 2003 год. Рост выручки от реализации услуг по группе СМАРТС за 2003 г. составил 33,8%, несмотря на усиление конкуренции в регионе. Был отмечен высокий уровень развития услуги роуминга. На сегодняшний момент СМАРТС имеет развитую роуминговую сеть с 200 операторами связи, в том числе с 30 национальными (практически во всех российских регионах) и со 170 зарубежными. Несмотря на усиление конкуренции со стороны общефедеральных операторов сотовой связи, СМАРТС сумел удержать выручку от услуг роуминга на уровне 2002 года. В настоящий момент СМАРТС имеет порядка 450 дилеров и 2100 дилерских точек. В 2003 г. наблюдалось некоторое снижение ARPU до 15$, которое является закономерным явлением, обусловленным ростом проникновения, и характерно для всех компаний сотовой связи в РФ.

СМАРТС продолжает удерживать устойчивые позиции в Поволжском регионе: 22% абонентов на конец 2003 года.

Своей основной задачей группа СМАРТС видит в увеличении в 2004 году абонентской базы до 2,06 млн. абонентов, к концу 2005 года - до 3,2 млн. абонентов.

Валюта баланса группы компаний СМАРТС за 2003 г. увеличилась на 75% относительно соответствующего показателя 2002 г.

EBITDA группы компаний "СМАРТС" по сравнению с 2002 г. увеличилась на 49%. Абсолютный показатель EBITDA группы компаний СМАРТС по итогам 2003 г. составил 1,8 млрд. руб.; рентабельность по EBITDA - 42%.

Финансовые показатели группы компаний СМАРТС в 2003 г.:

- выручка - $145 млн.,

- EBITDA - $61 млн.,

- EBITDA margin - 42%.

Основными направлениями стратегии Группы "СМАРТС" в 2004 году являются:

- поэтапное построение мультисервисной сети и переход к сетям с пакетной коммутацией;

- эволюционное развитие сети, переход к сети 2,5G, а в последствии к 3G;

- внедрение новых услуг на базе новых технологий;

- расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах присутствия ЗАО "СМАРТС".