Состоялось годовое общее собрание акционеров ЗАО "СМАРТС"

Самара, 15 июля 2004, 15:05 — REGNUM  Состоялось годовое общее собрание акционеров ЗАО "СМАРТС", на котором был утвержден годовой отчет компании за 2003 год. Рост выручки от реализации услуг по группе СМАРТС за 2003 г. составил 33,8%, несмотря на усиление конкуренции в регионе. Был отмечен высокий уровень развития услуги роуминга. На сегодняшний момент СМАРТС имеет развитую роуминговую сеть с 200 операторами связи, в том числе с 30 национальными (практически во всех российских регионах) и со 170 зарубежными. Несмотря на усиление конкуренции со стороны общефедеральных операторов сотовой связи, СМАРТС сумел удержать выручку от услуг роуминга на уровне 2002 года. В настоящий момент СМАРТС имеет порядка 450 дилеров и 2100 дилерских точек. В 2003 г. наблюдалось некоторое снижение ARPU до 15$, которое является закономерным явлением, обусловленным ростом проникновения, и характерно для всех компаний сотовой связи в РФ.

СМАРТС продолжает удерживать устойчивые позиции в Поволжском регионе: 22% абонентов на конец 2003 года.

Своей основной задачей группа СМАРТС видит в увеличении в 2004 году абонентской базы до 2,06 млн. абонентов, к концу 2005 года - до 3,2 млн. абонентов.

Валюта баланса группы компаний СМАРТС за 2003 г. увеличилась на 75% относительно соответствующего показателя 2002 г.

EBITDA группы компаний "СМАРТС" по сравнению с 2002 г. увеличилась на 49%. Абсолютный показатель EBITDA группы компаний СМАРТС по итогам 2003 г. составил 1,8 млрд. руб.; рентабельность по EBITDA - 42%.

Финансовые показатели группы компаний СМАРТС в 2003 г.:

- выручка - $145 млн.,

- EBITDA - $61 млн.,

- EBITDA margin - 42%.

Основными направлениями стратегии Группы "СМАРТС" в 2004 году являются:

- поэтапное построение мультисервисной сети и переход к сетям с пакетной коммутацией;

- эволюционное развитие сети, переход к сети 2,5G, а в последствии к 3G;

- внедрение новых услуг на базе новых технологий;

- расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах присутствия ЗАО "СМАРТС".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.