Жители Приморья на самоизоляции стали чаще звонить на «телефон доверия»
Владивосток, 30 апреля, 2020, 03:10 — ИА Регнум. В Приморье более 500 звонков за три недели поступило на бесплатную линию общероссийского детского «телефона доверия». Каждый десятый вопрос касался распространения коронавирусной инфекции, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевого правительства.
Читайте также: Астраханский психологический «телефон доверия» получает 30 звонков в день
«Главное, что волнует людей в эти дни, здоровье близких. Квалифицированные психологи помогают справиться с тревогой. Не стоит самостоятельно переживать стрессовую ситуацию, доверьтесь профессионалам», — пояснила замминистра труда и социальной политики Приморья Елена Чибрикова.
По её словам, дети чаще всего обращаются к психологам с проблемами по учёбе, жестокого обращения между сверстниками, конфликтных ситуаций, связанных с травлей в коллективе. Родителей волнуют вопросы выстраивания взаимоотношения с собственными детьми. От посторонних граждан поступают сигналы о возможном семейном неблагополучии.
«В период самоизоляции таких звонков стало больше. По каждому экстренному сообщению в семью отправляются сотрудники «Социального патруля». Если кризисная ситуация в семье подтверждается, в работу включаются специалисты органов профилактики», — добавила Елена Чибрикова.
Как сообщало ИА REGNUM, в Астраханской области с 6 апреля начал работу «телефон доверия» службы экстренной круглосуточной психологической помощи. По пяти телефонам психологи и психотерапевты дают консультации.