Коломенский машиностроительный завод выпустил новую модель тепловоза

Красногорск, 15 июля 2004, 13:55 — REGNUM  14 июля на Коломенском машиностроительном заводе состоялась презентация нового грузового магистрального тепловоза 2ТЭ70. На презентации выступил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", руководитель "РЖД" высоко оценил новую модель тепловоза.

Г. Фадеев отметил, что "спрос на услуги железных дорог стабильно повышается, как в грузовой, так и в пассажирской сфере. На этом фоне существующее в настоящий момент старение техники требует реализации комплексной программы обновления и модернизации подвижного и тягового состава". По его словам, совместная работа ОАО "РЖД" с Коломенским заводом является одним из примеров плодотворного сотрудничества в реализации транспортной политики России. Коломенский завод - предприятие, на которое ОАО "РЖД" опирается не только в поставках пассажирских тепловозов и дизелей, но и в сотрудничестве в области разработки пассажирского электровоза и грузового тепловоза.

Тепловоз 2ТЭ70, презентация которого состоялась сегодня в Коломне, изготовлен Коломенским машиностроительным заводом по техническому заданию, утвержденному ОАО "РЖД", и предназначен для замены выработавших срок службы тепловозов типа 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Его уникальность заключается в том, что он стал первым российским грузовым тепловозом, изготовленным в России полностью из отечественных комплектующих, подчеркивают в "РЖД". По техническо-экономическим и экологическим параметрам 2ТЭ70 полностью соответствует классу современных магистральных локомотивов, а по своим характеристикам - значительно превосходит грузовые локомотивы, эксплуатируемые сегодня на сети железных дорог России и стран СНГ. Разработчики утверждают, что введение в эксплуатацию 2ТЭ70 позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, улучшить условия работы локомотивных бригад.

Как сообщил Г. Фадеев, "РЖД" готово к 2010 году закупать около 120 тепловозов в год. Плановые поставки тепловозов для российских железных дорог в 2005 году составят 36 ед. в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «У АНБ есть убойный компромат на Трампа»
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Арсенал» обыграл «Челси» в финале Кубка Англии
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Снос — отменить, мэра — отставить: фоторепортаж с митинга против реновации
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Военные пригрозили Эрдогану судом
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом
NB!
27.05.17
«Мы против сноса Конституции»: в Москве пройдёт митинг против реновации
NB!
27.05.17
Западу пора признать отказ России от коммунизма возвратом русских святынь
NB!
27.05.17
Россия протестует против политических репрессий