Одна из сетей магазинов разливного пива в Иркутской области весьма превратно использовала победный слоган «Спасибо деду за Победу», запустив маркетинговую акцию с одноимённым названием. Как следует из афиши, в Братске решили организвать пивной марафон ко Дню Победы.

По условиям акции, нужно зарегистрироваться в таблице марафона и, покупая пиво с 20 апреля по 17 мая, не забывать отмечать литры в таблице. Призы будут выдавать за каждые 3, 5, 10 или 15 литров пенного. За каждые 75 литров будет дополнительный приз, посвящённый 75-летию Великой Победы.

Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее Приангарье оскандалилось на священной теме, организовав бизнес-ланчи с именами героев войны. К примеру, бизнес ланч «Зоя Космодемьянская» представлял собой: салат с жареным мясом и огурчиками, суп дня, куриная грудка в сметане с грибами и цветной капустой и домашние плюшки с творогом. Решение убрать «победное» меню было принято после того, как в обществе идею не оценили, а некоторые посетители заявили, что у них «кусок в горло не лезет».