ФАС России всерьез занялась допустимой частотой появления рекламы в эфире

Москва, 14 июля 2004, 14:39 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба уточняет, что решение оштрафовать "Первый канал" было принято за нарушение статьи 11 (пункт 1, 6-й абзац и пункт 3) Федерального Закона "О рекламе". ФАС напоминает, что "иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы."

Передача "Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира", транслировавшейся 23 мая 2004 года в эфире телепрограммы "Первый канал", содержала рекламу, идентичную по содержанию, распространявшуюся 4 раза в течение 51 мин. 05 сек. эфирного времени телепрограммы "Первый канал". Фактическая длительность передачи составила 44 мин. 00 сек. За это время она 8 раз прерывалась рекламой.

ФАС также привлекла к административной ответственности на 40 тысяч рублей издательский дом "Фэшн Пресс" ( журналы "Robb Report" за июнь, июль/август (сдвоенный номер) 2004 года) и редакцию газеты "Московский комсомолец" (№ 056 (23.522) от 16.03.2004, статья рекламного характера "Все путем!") за рекламу алкоголя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail