На время карантинных мер произошло значительное сокращение продаж газет в розницу. Об этом 21 апреля заявил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин на пресс-конференции «Федеральные и региональные СМИ в период пандемии коронавируса».

«Мы видели серьёзное падение продаж в розницу, потому что, во-первых, в очень многих киосках работали продавцами люди старше 65 лет, которые не могут выходить на работу, а во-вторых, конечно же, количество людей на улицах, которые проходят мимо киосков, серьёзно упало», — заявил Волин.

«Мы видим по целому ряду ключевых регионов, что сокращение посещений киосковой сети где-то составило 25−30%, где-то — свыше 50%. И в этой связи газеты были вынуждены уменьшить свои тиражи. Хотя при этом трафик на сайтах у них серьёзно увеличился», — подчеркнул он.

Волин напомнил, что на время карантинных мер обеспечена бесперебойная работа типографий — газеты добавлены в категорию необходимых непродовольственных товаров, а СМИ в целом отнесены к отраслям с бесперебойно работающим производством.