Телеканалы перекроят рекламную сетку в связи с последним решением ФАС

Москва, 14 июля 2004, 09:21 — REGNUM  Передача "Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира", транслировавшейся 23 мая 2004 года в эфире телепрограммы "Первый канал", содержала рекламу, идентичную по содержанию, распространявшуюся 4 раза в течение 51 мин. 05 сек. эфирного времени телепрограммы "Первый канал". Фактическая длительность передачи составила 44 мин. 00 сек. За это время она 8 раз прерывалась рекламой. Напомним, антимонопольное ведомство приняло решение выдать ОАО "Первый канал" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и наложении штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда. Теперь многие телевизионные каналы будут вынуждены пересмотреть свою рекламную сетку, поскольку подобные нарушения закона о рекламе для нашего теле- и радиоэфира - не редкость, резюмирует "РГ".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail