Инвестиции в московский авиаузел оцениваются в 15 миллиардов рублей

Москва, 13 июля 2004, 17:26 — REGNUM  Для развития московского авиационного узла (МАУ) необходимо порядка 15 млрд рублей государственных инвестиций. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Минтранса, об этом сегодня заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на совещании, посвященном развитию МАУ. Эти средства, указал И. Левитин, должны быть потрачены на реконструкцию взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, модернизацию систем управления воздушным движением авиаузла, строительство и реконструкцию автомобильных и железных дорог. Как сказал Левитин, такая же сумма (15 млрд рублей - прим. ИА REGNUM) должна быть потрачена операторами, которые должны позаботиться о развитии пассажирских комплексов и внеавиационного бизнеса, то есть о розничной торговле, стоянках, гостиницах.

На совещании были рассмотрены вопросы по постройки автодороги до Шереметьево, а также подведению к этому аэропорту железнодорожных путей от Ленинградского вокзала. Одним из главных результатов совещания стало принятие решения о подготовке программы создания железнодорожной сети, объединяющей основные аэропорты МАУ: Внуково, Домодедово и Шереметьево, и создания пассажирского железнодорожного кольца города Москвы.

Существующие мощности пассажирских авиаперевозок московского авиаузла составляют 23 млн пассажиров в год, при существующей пропускной мощности аэродромных комплексов трех основных аэропортов МАУ - Внуково, Домодедово и Шереметьево - порядка 70 млн. По прогнозам, пассажирские перевозки к 2010 году через МАУ составят около 35 млн человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.