Нижегородская ПК "Волга" в 1 полугодии увеличила продажи пива на 20% до 3,8 млн. дал

Нижний Новгород, 13 июля 2004, 16:56 — REGNUM  Пивоваренная компания "Волга" (Нижегородская область, крупнейший региональный производитель пива) в 1 полугодии 2004 года реализовала 3,8 млн. декалитров (дал), что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ).

Как сообщили ИА REGNUM в компании, за 6 месяцев продажи пива торговой марки "Окское" составили 2,58 млн. дал. (рост на 17,5% к АППГ), "Русич" - 604 тыс. дал. (рост на 21%), "Волга" - 69 тыс. дал. (производится с начала 2004 года).

План продаж выполнен на 104,6%.

Объем реализации пивоваренной продукции в июне превысил показатели АППГ на 36% и составил 884 тыс. декалитров. Продажи пива торговой марки "Окское" в июне составили 740 тыс. дал. (рост на 37% к АППГ), "Русич" - 130 тыс. дал.(рост на 20%), "Волга" - 14,6 тыс. декалитров.

На рынке пива Нижегородской области доля торговой марки "Окское" составляет 29,6%, "Русич" - 11,2%, "Волга" - около 1%.

По данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", доля ПК "Волга" на нижегородском рынке составила 41,7% (рост на 4,1% с начала года).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail