Омские ученики, родители и педагоги адаптируются к дистанционному обучению в условиях режима самоизоляции. Об этом ИА REGNUM сообщили 15 апреля в правительстве Омской области.

Реализация дистанционных форм образования началась в регионе с прошлой недели. Эта мера является временной, цель дистанционного обучения — разобщить большие коллективы в период эпидемии коронавируса, не прерывая при этом учебный процесс.

Лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России», учитель истории и обществознания Александр Мамаев сообщил изданию «Омская правда», что записывает для детей короткие видео, чтобы помочь разобраться с новой темой. Общение со школьниками происходит в мессенджерах, соцсетях, по телефону. Также налажен контакт с родителями.

«Безусловно, давать уроки в таких условиях — своеобразный вызов. Справляемся», — отметил Мамаев.

Учитель физической культуры из Больших Уков Аркадий Таран уже давно внедряет в свою педагогическую практику дистанционное обучение. У него были разработаны тесты на образовательной платформе «Дневник.ру». сейчас он «слегка переформатировал» учебную программу и даёт больше заданий по теории.

«Задаю, конечно, и двигательные упражнения, взрослым, кстати, тоже. Прошу ребят привлекать к занятиям родителей», — подчеркнул Таран.

Школа № 17 города Омска выбрала основной платформой для осуществления образовательного процесса сервис «Дневник. ру».

На базе школы №110 уже десять лет работает экспериментальная площадка ОмГПУ, идет отработка образовательных технологий с элементами дистанционного обучения. По словам директора школы Андрея Скляднева, в работе используется образовательный портал университета под названием «Школа», другие доступные образовательные платформы.

Как сообщало ИА REGNUM, в начале апреля школьники Омска жаловались на нестабильную работу цифровой образовательной платформы «Дневник.ру».

Читайте ранее в этом сюжете: Омские школьники жалуются на проблемы с дистанционным обучением