Иностранные партнеры готовы инвестировать значительные средства в проект "Приморье-2"

Благовещенск, 13 июля 2004, 05:45 — REGNUM  12 июля состоялась встреча рабочей группы по международному транспортному коридору "Приморье-2". Как сообщает ИА REGNUM"Приморье-2" проходит через 2 северо-восточных провинции Китая, порты "Краскино", "Троица" с выходом на Японию и Корею морским путем.

По словам вице - губернатора Виктора Горчакова, министр транспорта РФ Игорь Левитин во время своего визита в Приморский край уделил серьезное внимание оптимизации деятельности транспортных коридоров "Приморье-1", "Приморье-2" и подчеркнул заинтересованность федерального центра в их развитии.

"Особое внимание участники заседания уделили вопросу реконструкции порта Зарубино, входящего в транспортный коридор "Приморье-2". По информации участников встречи, провинция Цзилинь готова инвестировать значительные средства в этот проект. Китайская сторона намерена осуществлять крупномасштабную экспортно-импортную торговлю через порт Зарубино.

Вместе с тем, для начала работ необходимо провести переговоры на уровне министерства транспорта РФ и Китая и подписать соответствующее соглашение. Важным условием, при котором провинция Цзилинь готова инвестировать средства в реконструкцию порта, является оптимизация управления грузопотоками на автомобильной трассе Краскино-Зарубино и железнодорожной ветке Хуньчунь - Камышовая. Также в ходе заседания были рассмотрены вопросы, касающиеся развития Туманганского транспортного коридора, который берет начало в восточной части Монголии, проходит через провинцию Цзилинь и выходит к Японскому морю в бассейне реки Туманная на границе Китая, России и КНДР. По мнению участников встречи, для активизации Туманганского проекта необходимо обеспечить нормальное функционирование железнодорожного участка Хуньчунь-Махалино, развивать Шанхайскую морскую линию, связывающую Туманганский коридор с Японией, Кореей и другими странами мира.

13-14 июля участники рабочей группы посетят порт Посьет, осмотрят российскую часть железнодорожной линии Махалино-Хуньчунь и порт Зарубино", - добавили в пресс - центре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее