Покупки спортивного инвентаря в России вырос в десять раз. Об этом 14 апреля заявила директор сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева на пресс-конференции в режиме онлайн, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«В первые дни изоляции мы увидели огромный рост покупок еды. В рамках «Яндекс.Маркета» увидели огромный спрос на продукты питания и корма для животных — все что нужно для периода длительной изоляции», — сказала Умряева.

Спустя некоторое время запросы населения изменились. Вместо товаров первой необходимости взрывными темпами вырос спрос на предметы, которые способны организовать досуг на дому.

«Тысячапроцентный рост заказов по спортивным товарам — гантелей, тренажёров. С одной стороны, люди делали закупки как проводить время и спорт — один из видов препровождения», — отметила Умряева.